hurk писал(а): Вот, после трех лет эксплуатации появилась и у меня проблема, проблема с Intelligent key.
-батарейку заменил.
-пробовал вторым.
-сигнализации нет.
-пробовал возле замка зажигания, на торпеде, слева , справа.
Началось с того , что изредко перестал срабатывать, думал батарейка заменил.
На данный момент только изредка срабатывает. С ключем заводиться без проблем.
Если вставлять ключ до того момента как появиться щелчок(что-то там в замке срабатывает), до конца не вставляя, чтобы ключ в замке не заблокировался,при этом вдавливая перелючатель зажигания и одновременно вытаскивая ключ, то переключатель можно переключить и запустить двигатель, без ключа в замке жажигания. Если вынести ключ из салона, на табло начинает моргать красный ключик т.е.
У Вас должны провода к салонному зеркалу подходить. Проверьте контакты. Вроде как в салонном зеркале принимающая антенна стоит. А то, что с ключом в замке заводится - ничего удивительного. Через жало ключа чип подает сигнал на иммо (без участия батарейки и принимающей антенны)
hurk писал(а): -батарейку заменил.
у меня конечно не Intelligent key но все же менял батерейку в клуче три раза и все три случаи были такие батарейки полное го...о.
vivet писал(а): батарейки полное го...о.
Вполне может быть причиной и это. Заметил, что дешёвые китайские батарейки "Космос" работают дольше хваленых и неоправданно дорогих "Energizer". Также и батарейки-таблетки в брелке, дорогая - не значит, что хорошая.
батарейки нормальные, измерял, но на всякий случай еще куплю.
К зеркалу провода идут, только никак не получилок пластмассовый колпак с зеркалом снять( силу применить опасаюсь).
Обнаружил еще одну интересную особенность при заводке.
Если делать как я описывал ранее, заводиться. А если вствить ключ надавить и резковыдернуть ключ и надавить на переключатель(пока то, что там щелкает не отщелкнулось), переключатель переключается, но двигатель не заводиться, ткойже эффект как если переключатель скоростей находился бы на скорости и мы пыталисьбы завести машину.
Еще , какую-то антенну обнаружил за бардачком, может это она?
hurk писал(а): Еще , какую-то антенну обнаружил за бардачком, может это она?
У Вас, наверное, ниссан коннект. Если да, то это, скорее всего, антенна GPS.
59 RUS писал(а): hurk писал(а): Еще , какую-то антенну обнаружил за бардачком, может это она?
У Вас, наверное, ниссан коннект. Если да, то это, скорее всего, антенна GPS.
Да нету у меня коннекта, рядом с антенной находится и ВСМ.
hurk писал(а): К зеркалу провода идут, только никак не получилок пластмассовый колпак с зеркалом снять( силу применить опасаюсь).
Не надо разбирать зеркало! Просто для начала вытащите фишку с проводами и вставьте обратно. Может контакт окислился
А как вытащить фишку, не сняв колпак? провода уходят под колпак и никакой фишки не видно под ним.
А антенна скорей всего кольцевая и находится на замке зажигания.
Самое интересное сегодня утром сработало без ключа, приехал на работу, выключил-включил сработало и так раз 20, пошел взял второй ключ, тоже работает. Какая-то мистика, дальше посмотрим.
Кстати кто знает, что находится на педали тормоза? ведь срабатывание происходит при нажатом тормозе.
hurk писал(а): А как вытащить фишку, не сняв колпак? провода уходят под колпак и никакой фишки не видно под ним.
А антенна скорей всего кольцевая и находится на замке зажигания.
Самое интересное сегодня утром сработало без ключа, приехал на работу, выключил-включил сработало и так раз 20, пошел взял второй ключ, тоже работает. Какая-то мистика, дальше посмотрим.
Кстати кто знает, что находится на педали тормоза? ведь срабатывание происходит при нажатом тормозе.
На педали тормоза находится концевик, сигнал от которого идет в блок управления движком. Этот блок "зажигает" стоп сигналы по сигналу от концевика, вносит корректировки в подачу топлива на двигатель, и в том числе дает команду имобилайзеру на разрешение включения замка зажигания.
Добавлено: 13-05-2011 12:04
Т.е. проверьте, загораются ли стопы, если они работают, то концевик работает нормально.